Отзыв о Планетарии: тематическая экскурсия для 4 класса в Урании

Дата: 19 октября 2013 | Автор: GORGONA

Объект: Большой Московский Планетарий

Четвертый класс решено было в сентябре вывезти в Планетарий. Это совпало с первыми темами по Окружающему миру, поэтому выбрали учебную экскурсию для 4 класса в музее Урании.

В холле Планетария класс встретила экскурсовод с номером нашей школы на табличке. Далее мы вошли по билетам через турникеты в музей Урании (конечно, нам рассказали, что это значит!). И экскурсия началась!

В первом зале, в который мы попали, находится чудесный макет Солнечной системы: Солнце, (правда, плоское), все планеты на местах. Перед макетом – сенсорный экран, можно выбрать планету и все про нее прочитать на огромном экране, а она будет светиться. Экскурсовод подробно рассказала обо всех планетах (честно говоря, взрослые с удивлением обнаружили прорехи в знаниях): какие, как вращаются, какие спутники, почему 9ю то включают, то исключают.

Далее мы смотрели настоящие обломки метеоритов, затем – модель Луны, а потом – модель Земли. И тут на своих одноклассниках (вращая их и поворачивая) изучали почему меняется время суток, времена года.

Потом мы пошли на другой этаж и посмотрели на древнего астронома и приборы, с помощью которых он работал. После осмотра телескопа (нам подробно рассказали о его линзе, все рассмотрели “парящее” над ней отражение космического корабля), мы с экскурсоводом расстались и пошли еще выше, в звездный зал.

Там просмотрели программу о звездном небе и фильм. Ну, а потом, конечно, сувенирный магазин. Покупали наборы для выращивания кристаллов, игрушки.

Экскурсия бронируется на сайте Планетария (сразу выбирается дата, время, тема, количество человек в группе), после чего на электронную почту приходит сообщение со всеми этими данными , а также сумма заказа и даты, когда надо подъехать оплатить. В момент оплаты возможно будет скорректировать количество. Вам выдадут: путевку (за нее платить только наличные), входные билеты на сеанс в Большой звездный зал (это самая дорогая часть, можно платить с карточки). Количество человек в группе максимально 30 (например, 28 детей и 2 бесплатных взрослых или в другой пропорции, но до 30 и взрослые (свыше 2) – по взрослым билетам).

Музей предлагает дополнительно радиогид, мы не брали, было хорошо слышно, но просто рядом не было большого количества других групп. И еще, если собираетесь на автобусе, уточните, внесли ли вас в список парковки, а когда приедете, надо иметь на стекле лист с номером школы.

Надо сказать, мы приехали в 9:20 (надо было к открытию, к 10:00), чудесно победив все пробки. На Садовом перед Планетарием уже стоял автобус, мы пристроились за ним в очередь, мигая аварийкой. Ну ни на минуту раньше не пустят вас в ворота Планетария! Потом подъехала машина ГИБДД и нас прогнали. Мы сделали по Садовому 2 круга (от Американского посольства до Маяковской площади) и тут, наконец, укачало детей, державшихся всю дорогу. Так что, лучше вылезайте, если не боитесь замерзнуть и что дети разбегутся вдоль дороги. Взрослые были очень нужны: мы держали куртки, т.к. гардероб еще не работал.

Ребятам и взрослым очень понравилась экскурсия, проблем с этой темой по окружающему миру в школе у нас не было!

Опубликовано в рубрике: Для 2-4 классов | Теги: , ,